Лонг-лист участников составляется исследовательской компанией NTech по
следующей методике:
- Описание группы продукции.
Описание четко идентифицирует тип или вид продукта. Например, «Вареная колбаса «Докторская» высшего сорта по ГОСТ».
Рейтинг составляется за временной период, который указывает организатор конкурса.
1. Оценивается общий объем продаж (в физическом выражении) продуктов, за указанный период.
2. Для каждого бренда оценивается объем продаж (в физическом выражении) продуктов, за указанный период.
3. Определяется доля бренда (отношение объема продаж бренда из п.2 к общему объему продаж из п.1).
Объёмы продаж (отдельных брендов и группы в целом) определяются на
основании гибридной потребительской панели NTech. https://ntech.ru/panel
Учитываются только продажи в торговых точках г. Москва
Итоговый рейтинг – это таблица, состоящая из трех столбцов:
- Рейтинг (рейтинг бренда, имеющего самую большую долю продаж, равен 1, рейтинг
- бренда, имеющего вторую по размерам долю продаж, равен 2 и т.д.)
- Бренд (торговая марка)
- Доля продаж бренда в физическом выражении
В рейтинге отображаются 15 брендов, имеющих наибольшую долю продаж.
Таким образом, лонг-лист позволяет четко и структурировано представить данные о продажах продукции по брендам за определенный период, что способствует более точному анализу и принятию решений.