Сетевое издание «Московское качество» учреждено решением Совета Союза «Московская торгово-промышленная палата» №6-1 от 21.07.2023 года.
Журнал «Московское качество»
Это аналитическое и деловое издание, освещающее широкий спектр актуальных проблем развития московского потребительского рынка.
Журнал является дискуссионной площадкой, пропагандирующей положительный опыт, предлагающей варианты решения актуальных проблем, прогнозирующей вызовы, с которыми московский потребительский рынок может столкнуться в будущем.
В качестве авторов выступают лидеры общественного мнения, топ-менеджеры промышленных предприятий и торговых сетей, ведущие эксперты, маркетологи, представители PR и рекламной индустрии, экономисты, социологи, профильные чиновники и представители законодательной власти, медийные персоны и руководители различных общественных организаций.
Задача журнала
подробно знакомить читателей с ходом проведения конкурса «Московское качество», победителями и лауреатами по различным категориям, способствовать стимулированию активизации бизнес-контактов, углублению межотраслевых взаимоотношений, повышению качества товаров, представленных на московском потребительском рынке, а по мере развития конкурса – и услуг, оказываемых москвичам.