Конкурс «Московское качество» продолжается. Появились первые лидеры

Москвичи активно выбирают любимые хлебобулочные изделия и бутилированную воду, представленные на конкурсе «Московское качество»

Малые и средние пекарни не сдают позиций перед хлебными заводами

Хлеб — очень консервативный продукт. Предпочтения его потребителей настолько медленно меняются, что говорить о смене вкусов вряд ли имеет смысл. В этом убежден председатель Комитета по поддержке и развитию хлебопечения Московской торговопромышленной палаты Юрий Кацнельсон

Воду из-под крана разливать глупо

Главный миф о бутилированных водах — их якобы разливают из-под крана. Я не хотел бы его развеивать. Такие случаи, да, могут иметь место. Но доля подобной воды на рынке — сотые доли процента!

Цель «Московского качества» — сделать нашу жизнь ярче и комфортнее

Конкурс стартует 7 марта. На сайте Московской торгово-промышленной палаты началось голосование, которое призвано выявить лучших в Москве производителей товаров и услуг
 |<  < 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 - 9 - 10  >  >|