Сурен Варданян рассказал членам Совета о своем выступлении на конференции «Продвижение региональных и товарных брендов России», организованной недавно ТПП РФ, где он представил «Московское качество». «Регионы проявили большой интерес к нашему конкурсу. Дело в том, что в каждом регионе есть как собственные продуктовые марки, так и собственные торговые сети. И сейчас, когда объявлена программа импортозамещения, когда в непростой экономической ситуации нужно бороться за каждого покупателя, идея конкурса становится все более актуальной».
Члены Экспертного совета обсудили предварительные результаты голосования и высказали предложения, в том числе, по введению новых номинаций конкурса. В частности, речь шла о предложении, поступившем в адрес конкурса от москвича – интернет-пользователя, о введении номинации «Самый худший магазин». Члены экспертного совета пришли ко мнению, что пока появление подобной номинации нецелесообразно, поскольку она несла бы отрицательный посыл, а также являлась бы крайне субъективной.
Татьяна Погребинская, советник юридической фирмы «Городисский и парнеры», отметила, что в этом году их компания хотела бы предложить награду в номинации «В ногу со временем». «У каждой сетевой компании есть целый портфель интеллектуальных прав: например, на особенности проведения акций или оформление торговых залов. И мы хотели бы наградить торговую сеть, которая эти права лучше всех защищает» - заявила эксперт.
Свое мнение о предварительных результатах первого этапа конкурса с точки зрения производителя высказала генеральный директор компании «БРПИ» Агнесса Осипова: «Я не удивляюсь, что москвичи так активно голосуют, ведь это самые активные жители России. В том, что среди гипермаркетов лидирует «Ашан» тоже нет ничего неожиданного. Дело в том, что это недорогой магазин с широчайшим выбором товаров. И многие москвичи, с учетом того, что покупательская способность не растет, стремясь сэкономить, предпочитают именно этот магазин.
Я бы также отметила хорошие результаты «Перекрестка». Работая с этой сетью, мы выяснили, что он проводит очень лояльную по отношению к покупателям политику, активно проводит акции».
На сегодняшний день в номинации «Гипермаркет» в лидеры вышли «Ашан», «Наш Гипермаркет» и Metro. Среди супермаркетов лидируют «Седьмой континент», «Перекресток» и «Пятерочка». Наибольшей любовью москвичей среди минимаркетов пользуются «У Палыча», «Вкусвилл», «Экспресс Перекресток». Лучшими специализированными продовольственными магазинами горожане на данный момент признали «Мясновъ», «Отдохни» и «Избенку». В номинации «Коренной москвич» (в которой соревнуются сети, зародившиеся именно на территории Москвы) в лидеры вышли «Седьмой континент», «Азбука вкуса» и «Магнолия».
Результаты еще могут измениться. У всех москвичей еще есть время до 31 мая проголосовать за свою любимую сеть на сайте МТПП.
Для этого достаточно пройти по ссылке.
Напомним, что организаторами конкурса "Московское качество" выступают МТПП и газета "Вечерняя Москва", патронат осуществляет Московская городская Дума. Генеральный Спонсор конкурса - Банк "ВТБ Банк Москвы".