В новом формате конкурс проводится уже в пятый раз. В этом году в составе категорий товаров и услуг произошли серьезные изменения. Например, впервые москвичи оценивали столичные парки. Они оценивались по нескольким номинациям, в частности за лучшее озеленение и самый впечатляющий семейных досуг. Председатель гильдии профессионалов ландшафтной индустрии комплексного благоустройства городской среды Каринэ Лазарева рассказала, что новая номинация вызвала большой интерес.
«Эффект колоссальный. Вопросы задавали очень важные и нужные. Этот конкурс необходим, потому что, во-первых, это диалог. А диалог всегда очень конструктивен. Во-вторых, он очень важен для специалистов, потому что люди, которые проектируют, которые строят эти парки, зачастую не имеют обратной связи с теми, для кого они это делают. Мы увидели, что на сегодняшний день, парк – это культурный институт. Мы видим, что помимо того, что это отдых и досуг, это место, где можно заниматься многими направлениями: не только спорт, но и творчество», - отметила Лазарева.
Среди победителей в этой номинации оказались парк имени Горького, «Сокольники», «Зарядье», «Царицыно», Измайловский и Лианозовский парки. Самым любимым парком горожан был признан музей-усадьба «Кусково».
В категории хлебобулочных изделий жители Москвы голосовали за лучшие баранки и сушки, пряники, различные вида хлеба.
Среди овощных консервов москвичи выбрали полюбившиеся им маринованные огурцы и помидоры, кабачковую и баклажанную икру, лечо.
Также москвичи определяли лучшие Управляющие компании с точки зрения коммуникации с жителями.
Организаторами конкурса «Московское качество» выступают Московская торгово-промышленная палата и газета «Вечерняя Москва» под патронатом Московской городской Думы.
Экспертную поддержку в проведении конкурса оказывали Комитет МТПП по поддержке и развитию хлебопечения, а также Гильдия профессионалов ландшафтной индустрии и комплексного благоустройства городской среды.