СМИ о конкурсе

В столице стартовал новый этап конкурса "Московское качество"

Соревнуются как известные производители, так и малые предприятия. Конкурс проводится с 1996 года.

Сейчас он организован по новым правилам, рассказывает представитель Московской торгово-промышленной палаты Игорь Афонин. По его словам, в продуктовой линейке начать решили с молочной продукции.

Игорь Афонин представитель Московской торгово-промышленной палаты

Конкурс проводим в течение года по разным продуктовым линейкам. Сейчас вот мы ведем конкурс по молочной продукции, потому что она наиболее востребованная и самая популярная. Потом он закончится, и сразу начнется конкурс по хлебобулочным изделиям и кондитерский. Потом будут напитки. Если раньше он проводился во всех категориях одновременно и итоги подводились в конце года, то сейчас мы решили, чтобы москвичи были в курсе всего, что происходит, и проводить это именно в течение года, и подводить итоги по категориям. Второе - это если раньше этот конкурс проводился в интернете, то сейчас мы решили, чтобы москвичи голосовали у торговых точек, потому что нам очень важно, чтобы это были именно московские потребители.

На результаты влияют не только оценки покупателей. Учитываются и лабораторные исследования на соответствие ГОСТу и другим нормативам. Продукты для голосование выбирает экспертный совет конкурса, уточняет Игорь Афонин.

В Москве в первую очередь развита перерабатывающая промышленность, говорит гендиректор "Союзмолоко" Артем Белов. По его словам, одна из самых традиционных категорий товаров на столичном рынке сегодня представлена очень широко.

Подобные конкурсы важны для бизнеса, они служат дополнительной рекламой и очень помогают в продвижении товара, считает член правления "Опоры России" Станислав Супрунов.

Такие конкурсы важны для бизнеса, потому что, во-первых, это соревновательность. Те бренды, которые претендуют на какую-то победу, они к этому готовятся. Победа на этом конкурсе будет являться дополнительной рекламой для этой продукции, и то, что предприниматели в этом участвуют, особенно победители, те деньги, которые они инвестируют в качество своей продукции, они отбивают. Если будет на полке два товара, и один из них - это победитель конкурса, то этот продукт будет пользоваться большим спросом, чем "ноунейм", который будет даже дешевле, потому что люди доверяют конкурсам открытым.

От московских мясных, хлебобулочных и кондитерских производств участников конкурса будет не меньше, уверен Станислав Супрунов. По его словам, все эти отрасли в Москве активно развиваются.

Награды победителям вручат в ноябре 2024 года. Во вторую неделю этого месяца отмечается Международный день качества.

Москва FM (mosfm.com), 27.12.2023