Цель данного конкурса - определение продукта, который наиболее соответствует потребностям и запросам жителей Москвы. Первый этап конкурса проходил в сентябре-декабре 2023 года и был посвящен товарам из категории "Молоко и молочные продукты".
Организатором мероприятия выступила Московская торгово-промышленная палата, при поддержке медиахолдинга "Вечерняя Москва" и группы компаний "Технология чистоты".
Торгово-промышленная палата, подчеркнул во вступительном слове президент МТПП Владимир Платонов, искала новые методы выявлять лучших производителей и объективно их оценивать. "Московское качество" прекрасно справляется с этой задачей. Основная задача конкурса - помощь добросовестным предпринимателям в выпуске качественной продукции и информирование москвичей о ней.
Заместитель председателя Комитета МТПП по развитию предпринимательства в АПК, ведущий аналитик молочного рынка Марина Петрова также дала комментарий об эффективности данного конкурса и указала, что молоко и молочная продукция являются социально-значимым продуктом для России.
Отбор номинированной продукции производится в несколько этапов, среди которых социологический опрос москвичей и профессиональная экспертиза продукции. Директор ФГБНУ "Федеральный научный центр пищевых систем им. В.М. Горбатова" РАН Оксана Кузнецова сделала интересное наблюдение: согласно экспертизе, выбранные москвичами в ходе опроса продукты отвечали стандартам качества. Именно покупатели, отмечает она, должны быть главным источником информации для комитетов по стандартизации и такие конкурсы как "Московское качество" предоставляет возможность получить необходимую обратную связь.
Были награждены победители в 30 номинациях молока и молочной продукции, включая две специальные номинации для производителей малого и среднего бизнеса - участников программы "Сделано в Москве". Президент МТПП Владимир Платонов и председатель экспертного совета Марина Петрова вручили компаниям сертификаты на право использования бренда "Победитель конкурса "Московское качество-2024".
Пресс-служба АО "Экспоцентр"
ЦВК Экспоцентр (expocentr.ru), 07.02.2024
Организатором мероприятия выступила Московская торгово-промышленная палата, при поддержке медиахолдинга "Вечерняя Москва" и группы компаний "Технология чистоты".
Торгово-промышленная палата, подчеркнул во вступительном слове президент МТПП Владимир Платонов, искала новые методы выявлять лучших производителей и объективно их оценивать. "Московское качество" прекрасно справляется с этой задачей. Основная задача конкурса - помощь добросовестным предпринимателям в выпуске качественной продукции и информирование москвичей о ней.
Заместитель председателя Комитета МТПП по развитию предпринимательства в АПК, ведущий аналитик молочного рынка Марина Петрова также дала комментарий об эффективности данного конкурса и указала, что молоко и молочная продукция являются социально-значимым продуктом для России.
Отбор номинированной продукции производится в несколько этапов, среди которых социологический опрос москвичей и профессиональная экспертиза продукции. Директор ФГБНУ "Федеральный научный центр пищевых систем им. В.М. Горбатова" РАН Оксана Кузнецова сделала интересное наблюдение: согласно экспертизе, выбранные москвичами в ходе опроса продукты отвечали стандартам качества. Именно покупатели, отмечает она, должны быть главным источником информации для комитетов по стандартизации и такие конкурсы как "Московское качество" предоставляет возможность получить необходимую обратную связь.
Были награждены победители в 30 номинациях молока и молочной продукции, включая две специальные номинации для производителей малого и среднего бизнеса - участников программы "Сделано в Москве". Президент МТПП Владимир Платонов и председатель экспертного совета Марина Петрова вручили компаниям сертификаты на право использования бренда "Победитель конкурса "Московское качество-2024".
Пресс-служба АО "Экспоцентр"
ЦВК Экспоцентр (expocentr.ru), 07.02.2024