СМИ о конкурсе

10 производителей Подмосковья стали лидерами в конкурсе "Московское качество"

Подмосковные предприятия, реализующие свою продукцию на территории Московской области, а также в Москве, приняли участие в конкурсе "Московское качество", главная цель которого - продвижение локальных производителей, реализации государственной политики импортозамещения и развитие потребительского рынка. 10 региональных компаний стали победителями и призерами в нескольких номинациях, сообщает пресс-служба Минсельхозпрода региона.

В группе молочных продуктов 1 место в категории "йогурт питьевой с наполнителем" получил бренд "Актибио" компании АО "Эйч энд Эн" с производством в городском округе Чехов. В категории "сыр с белой благородной плесенью "Камамбер" лидером стал бренд "PRESIDENT" предприятия АО "Лакталис Восток" городского округа Истра. В группе мясной продукции лидерами стали ООО "Щелковский МПК" с линейкой пельменей "Сибирская коллекция", в категории "бекон копчено-вареный" - ООО "Мясокомбинат Павловская слобода" с брендом "Велком", в категории филе бедра цыпленка бройлера - ООО "Элинар-Бройлер" с продукцией "Первая свежесть".

В Минсельхозпроде дополнили, что призовые места также заняли АО "Мясокомбинат Клинский" в категориях: "колбаса докторская вареная ГОСТ", "сосиски молочные", ООО "МПЗ Мясницкий ряд" в категории "колбаса "Московская" (ГОСТ) варено-копченая" и другие компании.

Конкурс "Московское качество" проводится ежегодно. Организатором выступает Союз "Московская торгово-промышленная палата" при патронате Московской городской Думы.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев сообщил, что важно поддерживать с/х производителей. В отрасли также важную роль играют технологии.

"Нужно внимательно подойти к нюансам, которые обеспечивают урожайность. И важно предложить те меры поддержки, которые дадут максимальный эффект", - подчеркнул губернатор.
РИАМО (riamo.ru), 30.07.2024, 18:47