В ходе конкурса "Московское качество" Московская торгово-промышленная палата опросила свыше двух тысяч горожан, предложив им назвать свои любимые молочные продукты в разных категориях.
- Опрос уникален тем, что подобного непосредственного контакта с москвичами по поводу их предпочтений не было давно, - рассказывает советник президента Московской торгово-промышленной палаты (МТПП) Игорь Афонин. - Все опросы до сих пор проводились или по телефону, или в интернете. Торгово-промышленная палата в этом смысле совершила прорыв.
По сути, это был "молочный экзитпол" - как во время выборов. У москвичей, выходивших из магазина, спрашивали, какие марки в каких категориях "молочки" они предпочитают.
- В категории "Молоко пастеризованное жирностью2,5 процента" чаще всего называли "Простоквашино","Домик в деревне" и "Село Зеленое", - рассказывает заместитель председателя Комитета МТПП по развитию предпринимательства в АПК Марина Петрова. - В категории "Кефир 3,2 процента" - "Простоквашино", "Домик в деревине" и "Экониву". А всего категорий было десять. В их числе - молоко и молочные продукты, сделанные в Москве.
Среди участников опроса было 66,7 процента женщин и 33,3 процента мужчин. Более половины опрошенных - в возрасте от 18 до 44 лет, пятая часть - от 45 до 60, каждый седьмой респондент - старше 60 лет. По итогам опроса собрана 2001 анкета.
Сейчас образцы продукции, попавшей в каждой категории в тройку лидеров, изучают эксперты - специалисты "Федерального научного центра пищевых систем им. В. М. Горбатова". Результаты появятся в начале февраля, а затем будут объявлены победители "Московского качества" среди производителей молочных продуктов, пояснила Марина Петрова.
Президент МТПП ВладимирПлатонов резюмирует:
- Выбор товаров широк, и, что важно, государство их качество контролирует. К тому же само предпринимательское сообщество стало заинтересовано в проведении конкурсов, чтобы выявить лучших из лучших. Поэтому мы и проводим "Московское качество".
СПРАВКА
Московская торгово-промышленная палата и газета "Вечерняя Москва"при поддержке Мосгордумы совместно проводят конкурс "Московское качество" с 2015 года. Каждый год горожане и экспертное сообщество определяют лучших производителей товаров и услуг в самых разных категориях. Конкурс фактически стал народным.
Вечерняя Москва (vm.ru), 19.01.2024
- Опрос уникален тем, что подобного непосредственного контакта с москвичами по поводу их предпочтений не было давно, - рассказывает советник президента Московской торгово-промышленной палаты (МТПП) Игорь Афонин. - Все опросы до сих пор проводились или по телефону, или в интернете. Торгово-промышленная палата в этом смысле совершила прорыв.
По сути, это был "молочный экзитпол" - как во время выборов. У москвичей, выходивших из магазина, спрашивали, какие марки в каких категориях "молочки" они предпочитают.
- В категории "Молоко пастеризованное жирностью2,5 процента" чаще всего называли "Простоквашино","Домик в деревне" и "Село Зеленое", - рассказывает заместитель председателя Комитета МТПП по развитию предпринимательства в АПК Марина Петрова. - В категории "Кефир 3,2 процента" - "Простоквашино", "Домик в деревине" и "Экониву". А всего категорий было десять. В их числе - молоко и молочные продукты, сделанные в Москве.
Среди участников опроса было 66,7 процента женщин и 33,3 процента мужчин. Более половины опрошенных - в возрасте от 18 до 44 лет, пятая часть - от 45 до 60, каждый седьмой респондент - старше 60 лет. По итогам опроса собрана 2001 анкета.
Сейчас образцы продукции, попавшей в каждой категории в тройку лидеров, изучают эксперты - специалисты "Федерального научного центра пищевых систем им. В. М. Горбатова". Результаты появятся в начале февраля, а затем будут объявлены победители "Московского качества" среди производителей молочных продуктов, пояснила Марина Петрова.
Президент МТПП ВладимирПлатонов резюмирует:
- Выбор товаров широк, и, что важно, государство их качество контролирует. К тому же само предпринимательское сообщество стало заинтересовано в проведении конкурсов, чтобы выявить лучших из лучших. Поэтому мы и проводим "Московское качество".
СПРАВКА
Московская торгово-промышленная палата и газета "Вечерняя Москва"при поддержке Мосгордумы совместно проводят конкурс "Московское качество" с 2015 года. Каждый год горожане и экспертное сообщество определяют лучших производителей товаров и услуг в самых разных категориях. Конкурс фактически стал народным.
Вечерняя Москва (vm.ru), 19.01.2024