Соревнование проходит по пяти номинациям: «Гипермаркет», «Супермаркет», «Минимаркет», «Специализированный магазин» и «Коренной москвич». Номинантов отобрали социологи и теперь начинается сбор голосов на сайте МТПП, итоги которого будут рассмотрены Экспертным советом. Принять участие в голосовании можно до 31 октября на сайте Московской торгово-промышленной палаты по адресу:
http://moskachestvo.mostpp.ruНапомним, что конкурс «Московское качество» в новом, измененном формате проводится во второй раз. Он был возрожден Московской торгово-промышленной палатой и газетой «Вечерняя Москва» в 2015 году как независимый индикатор потребительских предпочтений москвичей. Основной целью конкурса стала популяризация качественных товаров и услуг, произведенных в России (в том числе международными брендами) и реализуемых в Москве.
Патронат конкурса осуществляет Московская городская Дума. Генеральный Спонсор – Банк ВТБ, Генеральный партнер – компания МГТС.