В этом году в конкурсе соревновались мясоперерабатывающие предприятия. Соревнование проходило по 9 номинациям: вареные колбасы; сосиски, сардельки; полукопченые колбасы; варенокопченые колбасы; сырокопченые колбасы; варенокопченые изделия (буженина, окорок, карбонат); сыровяленые изделия (суджук, балык, бастурма); готовые изделия (паштеты, сало, холодец и др); полуфабрикаты (шашлык, купаты и др.). Помимо этого, Экспертный совет конкурса предложил ряд специальных номинаций, в том числе продукты для детского и диетического питания; лучший инновационный продукт, лучшее фермерское производство и наиболее популярный бренд.
В определении лучших производителей приняли участие около 40 тысяч москвичей. Продукция, набравшая наибольшее число голосов по итогам интернет-голосования, была проверена в лаборатории партнёра конкурса, сети супермаркетов «Азбука вкуса». Образцы исследовались по следующим критериям: соответствие состава тому, что указано на этикетке, наличие вредных веществ в составе, наличие патогенных микроорганизмов в составе, соответствие органолептических свойств ГОСТу. Таким образом в ходе конкурса удалось учесть не только предпочтения горожан, но и мнение экспертного сообщества, и результаты лабораторного исследования. Окончательные результаты будут оглашены на церемонии награждения. Победу в конкурсе одержат только высококачественные продукты!
Напомним, что конкурс «Московское качество» в новом, измененном формате проводится в третий раз. Он был возрожден Московской торгово-промышленной палатой и газетой «Вечерняя Москва» в 2015 году как независимый индикатор потребительских предпочтений москвичей. В первый год соревнование проводилось как по широкому спектру пищевой продукции (молочные продукты, пельмени, майонез, газированные напитки и т.д.) так и среди торговых сетей продовольственной направленности. В прошлом году было принято решение провести два этапа голосования только среди торговых сетей: на первом этапе соревновались предприятия продовольственного ритэйла, а во втором – непродовольственного.
В 2017 году конкурс проводился только среди предприятий, выпускающих продукцию мясопереработки.
Патронат конкурса осуществляет Московская городская Дума. Генеральный Спонсор – Банк ВТБ (ПАО), Генеральный партнер – компания «Утконос».
Адрес: Москва, ул. Петровка, 15, стр.1, вход со Столешникова пер.
Начало церемонии: 17.00
Сбор гостей: 16.00
Аккредитация: 8(499)940-3324;
pressa@mostpp.ruВнимание! Просьба придерживаться дресс-кода Cocktail Attire