Популярность конкурса выросла


Конкурс «Московское качество — 2017» завершается. Чем он отличался от предыдущих? Первое, что бросается в глаза, это резкий рост его популярности.

Если в «Московском качестве — 2015» проголосовали около 10 тысяч человек, в «Московском качестве — 2016» — около 16 тысяч, то в нынешнем конкурсе — уже более 50 тысяч человек. Больше того: даже после окончания голосования на сайт Московской торгово-промышленной палаты заходили москвичи, чтобы отдать свой голос за ту или иную марку! Это значит, что людям небезразлично, что интерес к теме качества в последние годы существенно вырос.

Второе отличие — нынешний конкурс был очень локальным. Только мясная продукция и только от производителей Московского региона. Но ограниченное число участников и узкая тематика, как мы видим, только добавили конкурсу популярности.

Третий важный момент. Впервые в истории конкурса мы ориентировались не только на мнение москвичей и экспертов, но и на результаты исследований продукции. Они стали не определяющим фактором при выборе победителей, но и они учитывались. С исследованиями, кстати, получилась довольно интересная история. Мы попросили все мясокомбинаты, чья продукция попала в тройку наиболее популярной у голосующих, предоставить образцы продукции.

И что же? Кто-то сразу же предоставил, а кто-то и нет. Мы были вынуждены вместе с представителями лаборатории качества компании «Азбука вкуса» отправиться в магазины и закупать образцы продукции, чтобы сделать анализ.

Почему? Потому что нам важно знать, соответствует ли заявленное на этикетке реальному составу продукта.

А еще принципиально понять, от чего в каждом конкретном случае зависит вкус колбасы: от качественного сырья и правильно составленной рецептуры или от количества ароматизаторов и усилителей вкуса. Потому что есть реальное качество, а есть современные технологии, позволяющие это качество эффективно имитировать. Кстати, когда в эфире сетевого телевидения «ВМ» мы проводили заседания наших экспертных советов, зрители писали в чат: скажите, кто первым предоставил образцы своей продукции — будем голосовать только за них! Логика в таких рассуждениях есть. Если производитель не боится независимой экспертизы, значит в качестве своей продукции он уверен на 100 процентов.

В общем, я считаю, конкурс «Московское качество — 2017» удался. Скоро состоится красочная церемония награждения победителей в десяти основных и нескольких специальных номинациях. Каждый москвич сможет узнать, насколько его любимый бренд нравится другим горожанам и насколько он соответствует критериям «Московского качества».

Разумеется, в следующем году конкурс будет продолжен. Уже в декабре мы определимся с тематикой.

Источник: Вечерняя Москва



Конкурс «Московское качество-2015» проводится в целях реализации курса на импортозамещение и поддержку отечественного производителя. Главной задачей Конкурса является популяризация качественных товаров и услуг, произведенных в России и реализуемых в Москве.

Голосование потребителей проходит на сайте МТПП (mostpp.ru), где москвичи выберут лучшие российские продовольственные товары и оценят работу торговых сетей.

По результатам народного голосования члены Экспертного совета определят победителей Конкурса в каждой категории.

Лауреаты конкурса будут отмечены грамотами и призами. В течение следующего года они смогут использовать знак «Московское качество» при маркировке своих товаров и в пунктах оказания услуг.

Первичный список товаров составлен на базе исследования потребительского рынка, которое проводит компания Synovate Comcon.

Партнеры конкурса «Московское качество-2015»: Сеть клиник «НИАРМЕДИК», Юридическая фирма «Городисский и Партнеры», Ассоциация Клиентской Лояльности и Клиентоцентричности (КЛИК). Информационный партнер – телеканал World Business Channel.
Партнеры