Татьяна Погребинская, патентный поверенный РФ, советник фирмы «Юридическая фирма «Городисский и Партнеры», считает, что серьезно вырос и производитель: — Мы видим все новые и новые формы упаковки. Та же колбаса все чаще продается в нарезанном виде, что очень удобно, — пояснила эксперт. — И, наконец, многие производители дошли до понимания, насколько важен бренд, товарный знак. И насколько важно его защитить — чтобы под вашей маркой не выходило подделок.
Ведь именно товарный знак сейчас служит не только ориентиром для покупателей, но и своеобразным знаком качества, если оно есть.
Борис Мошкович, начальник Управления поддержки и развития малого и среднего предпринимательства столичного Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства, уверен: — Сейчас на рынке мясопродуктов очень много игроков.
И едва ты оступился, снизил качество, как твое место тут же могут занять, — подытожил Борис Ефимович. — Я бы рекомендовал сетям смелее работать с поставщиками и пускать на полки небольших производителей, но с достойным качеством. Покупатели оценят тот факт, что вы дали им шанс. И придут к вам за новыми вкусными продуктами.
ГОЛОСОВАНИЕ ЗАВЕРШЕНО, СПАСИБО!
На сайте Московской торгово-промышленной палаты завершилось голосование, проводившееся в рамках конкурса «Московское качество». Напомним, с 1 марта горожане выбирали лучшие мясные продукты в десяти номинациях. Среди них, например, «Вареные колбасы», «Сосиски и сардельки», «Полукопченые колбасы» и т. д. Жители столицы голосовали весьма активно. Сейчас результаты голосования оценивают эксперты, проверяющие в том числе качество продуктов-лидеров. Друзья, спасибо за проявленную активность! Скоро мы узнаем, кто же стал лучшим в каждой из десяти номинаций.
Источник: Вечерняя Москва