Впереди выходные, время покупок. «Вечерка» разбиралась, где отовариться подешевле. В рамках конкурса «Московское качество», организованного «Вечеркой» совместно с Московской торгово-промышленной палатой, мы решили помочь нашим читателям сэкономить. Наш корреспондент прошелся по столичным сетевым супермаркетам, участвующим в конкурсе, и узнал, что сегодня и в ближайшие выходные москвичи смогут купить с солидными скидками.
ПРЯМАЯ РЕЧЬ
Дмитрий Сендеров, маркетолог:
- Магазины объявляют акции, чтобы привлечь покупателей. Нет, они не пытаются реализовать продукты с истекающим сроком годности. Задача торговых сетей — увеличить оборот товара. Да, во время акции наценка на какие-то продукты много ниже, чем обычно, зато их купят существенно больше, и магазин заработает на объеме проданного товара.
КОРЗИНА
Столичные супермаркеты радуют покупателей большим количеством акций. «Вечерка» сделала подборку самых выгодных предложений.
КОНКУРС
Ищем лучшие цены
«Вечерка» объявляет читательский конкурс «Круто скинули!»
Его суть крайне проста. Вы фотографируете понравившийся вам ценник из торговой сети, на котором указаны название продукта, цена и размер скидки. Чем больше скидка — тем лучше! Обязательно напишите, в каком магазине и когда сделана фотография.
Мы с удовольствием опубликуем фотографии ценников с самыми крутыми скидками.
Победители конкурса получат приятные призы от торговых компаний — участников конкурса «Московское качество».
Свои фотографии присылайте на наш электронный адрес vecher@vm.ru. Удачи!