«Московское качество» впервые проходит в социологическом формате
25 декабря завершился социологический опрос, который проводился в рамках проведения очередного этапа конкурса «Московское качество».

В этот раз в конкурсе участвуют молочные продукты различных категорий: творог, сыр, сливочное масло, сметана, кефир, молоко. В каждой категории москвичам предлагалось выбрать три наиболее уважаемых ими производителей и их продукты.
Всего опрос прошли более 2900 жителей и гостей столицы в торговых центрах, расположенных во всех округах столицы. Жители охотно откликались на предложение поделиться с социологами своими предпочтениями. Сейчас порядка 2 тысяч анкет проходят обработку специалистами, и на их основании будет подготовлен аналитический отчёт и выявлены тройки лидеров в каждой категории.
Затем, образцы продуктов-лидеров отправятся в ФГБНУ «Федеральный научный центр пищевых систем им. Горбатова» для проведения экспертизы состава продукции и соответствия её заявленным производителем параметрам.
Победители очередного этапа конкурса «Московское качество» получат дипломы, а также право использовать логотип конкурса на своей продукции.
Справочно.
Конкурс «Московское качество» - общегородской конкурс товаров и услуг, произведенных в России и реализуемых в Москве. Организаторы конкурса – Московская торгово-промышленная палата и газета «Вечерняя Москва». Патронат над конкурсом осуществляет Московская городская Дума.
Победу в конкурсе «Московское качество» невозможно купить, это конкурс некоммерческий, никаких вступительных или любых других взносов с участников не взимается. Главным критерием успеха является независимость и непредвзятость определения победителей.

Мероприятие проведено при поддержке Правительства Москвы и Департамента экономической политики и развития города Москвы