Определены победители первого этапа конкурса «Московское качество»
6 июля в Московской торгово-промышленной палате состоялось очередное заседание Экспертного совета общегородского конкурса лучших товаров и услуг «Московское качество», на котором были подведены итоги первого этапа, где соревновались торговые сети, специализирующиеся на продовольственных товарах.

За три месяца (с 1 марта по 31 мая) в онлайн голосовании на сайте Московской ТПП приняло участие более 16 тысяч горожан.
Экспертный совет полностью поддержал выбор москвичей. В номинации «Гипермаркет» победу одержал «Ашан». Среди супермаркетов лидером оказался «Перекресток», лучшим минимаркетом признан «Вкусвилл», среди специализированных магазинов вырвался на первое место «МясновЪ», а в номинации «Коренной москвич» (для сетей, созданных на территории Москвы) верхнюю строчку рейтинга занял «Седьмой континент».
В тройки лидеров по разным номинациям вошли гипермаркеты «Карусель» и «НАШ Гипермаркет», супермаркеты «Пятерочка» и «Седьмой континент», минимаркеты «Экспресс Перекресток» и «У Палыча», специализированные магазины «Отдохни» и «Избенка», московские сети «Азбука вкуса» и «Магнолия».

Экспертный совет решил учредить еще 5 номинаций, по которым эксперты предложили отметить продовольственные сети, которые, по мнению участников заседания, особо отличились в нынешнем году по различным специализированным показателям с точки зрения профессионалов рынка: «Авангард», «Лидер развития», «Высокий уровень сервиса», «Лучший партнер» и «Промо года». Были предложены кандидатуры на соискание этих номинаций. Голосование по ним пройдет заочно в письменной форме, поскольку часть экспертов не смогла принять участие в заседании.

С 1 августа стартует голосование по второму этапу конкурса. В нем будут оцениваться торговые сети, специализирующиеся на непродовольственном ассортименте (товары для дома и дачи, хозтовары, мебель и т.д.). Члены экспертного совета рассмотрели подготовленный социологами список номинантов и решили внести в него некоторые коррективы. В частности, предложено и на втором этапе предусмотреть номинацию «Коренной москвич».
Финал конкурса и награждение победителей обоих его этапов традиционно пройдут во Всемирный день качества 11 ноября.

Напомним, что организаторами конкурса «Московской качество» выступают МТПП и газета «Вечерняя Москва» под патронатом Московской городской Думы. Генеральный Спонсор конкурса – Банк ВТБ.

Конкурс «Московское качество-2015» проводится в целях реализации курса на импортозамещение и поддержку отечественного производителя. Главной задачей Конкурса является популяризация качественных товаров и услуг, произведенных в России и реализуемых в Москве.

Голосование потребителей проходит на сайте МТПП (mostpp.ru), где москвичи выберут лучшие российские продовольственные товары и оценят работу торговых сетей.

По результатам народного голосования члены Экспертного совета определят победителей Конкурса в каждой категории.

Лауреаты конкурса будут отмечены грамотами и призами. В течение следующего года они смогут использовать знак «Московское качество» при маркировке своих товаров и в пунктах оказания услуг.

Первичный список товаров составлен на базе исследования потребительского рынка, которое проводит компания Synovate Comcon.

Партнеры конкурса «Московское качество-2015»: Сеть клиник «НИАРМЕДИК», Юридическая фирма «Городисский и Партнеры», Ассоциация Клиентской Лояльности и Клиентоцентричности (КЛИК). Информационный партнер – телеканал World Business Channel.
Партнеры