Оценивались особенности технологии, производства, внешний вид, характеристики, состав и многие другие показатели. По единодушному мнению экспертов, помимо ГОСТов и ТУ немаловажными факторами являются и самые обычные вещи – привлекательность упаковки и вкус конечного продукта. Эксперты не только изучали пряники разных производителей, но и провели их дегустацию.
«Главное – чтобы продукты были «с душой», чтобы чувствовалась заинтересованность производителя не только заработать деньги, но и получить удовольствие от своей работы», - отметил первый заместитель главного редактора газеты «Вечерняя Москва» Алексей Белянчев.
По результатам заседания отраслевого экспертного совета по хлебопечению были определены лидеры в категориях «куличи» и «пряники». Они получат заслуженные призы и право использовать знак «Московское качество» 17 мая в ходе торжественной церемонии, которая пройдёт в рамках Второго евразийского форума по хлебопечению.
Генеральный партнер конкурса - Банк ВТБ (ПАО).