Названы победители конкурса лучших товаров и услуг «Московское качество-2017»
10 ноября в Московской торгово-промышленной палате состоялась торжественная церемония награждения победителей и призеров городского конкурса лучших товаров и услуг «Московское качество -2017».

Конкурс «Московское качество» в новом, измененном формате проводится уже в третий раз. Он был возрожден Московской торгово-промышленной палатой и газетой «Вечерняя Москва» в 2015 году как независимый индикатор потребительских предпочтений москвичей. Патронат конкурса осуществляет Московская городская Дума. Генеральный Спонсор – Банк ВТБ (ПАО), Генеральный партнер – компания «Утконос».

Конкурс «Московское качество» - некоммерческий: для участия в нем не нужно ни вступительных взносов, ни каких-либо иных материальных вложений. Для организаторов главным критерием успеха являются независимость и непредвзятость конкурса.
В первый год соревнование проводилось как по широкому спектру пищевой продукции (молочные продукты, пельмени, майонез, газированные напитки и т.д.) так и среди торговых сетей продовольственной направленности. В прошлом году было принято решение провести два этапа голосования только среди торговых сетей: на первом этапе соревновались предприятия продовольственного ритэйла, а во втором – непродовольственного.

В этом году конкурсе проводился среди мясоперерабатывающих предприятий московского региона.
В определении лучших производителей приняли участие более 40 тысяч москвичей. Продукция, набравшая наибольшее число голосов по итогам интернет-голосования, была проверена в лаборатории партнёра конкурса, сети супермаркетов «Азбука вкуса». Образцы исследовались по следующим критериям: соответствие состава тому, что указано на этикетке, наличие вредных веществ в составе, наличие патогенных микроорганизмов в составе, соответствие органолептических свойств ГОСТу. Таким образом в ходе конкурса удалось учесть не только предпочтения горожан, но и мнение экспертного сообщества, и результаты лабораторного исследования. Вся продукция финалистов и победителей конкурса соответствует критериям безопасности и заявленному на этикетках составу.

Победители и финалисты конкурса «Московское качество – 2017»

Варенокопченые изделия (буженина, окорок, карбонад и пр.)
1. Мясокомбинат «Велком» - победитель
2. ООО «Дымовское колбасное производство»;
3. ООО «Мясницкий ряд».

Варенокопченые колбасы
1. Малаховский мясокомбинат - победитель
2. ОАО «Черкизовский мясоперерабатывающий завод»;
3. Колбасный завод «Вегус».

Вареные колбасы
1. ОАО «Останкинский мясоперерабатывающий комбинат» - победитель
2. ООО «Мясницкий ряд»;
3. ООО «МПЗ «Ремит».

Готовые изделия (паштеты, сало, холодец и пр.)
1. ООО «Мясницкий ряд» - победитель
2. МПЗ «Рублёвский»;
3. ООО «Снежана-Д».

Полукопчёные колбасы
1. ООО «Мясницкий ряд» - победитель
2. ООО «Фирма Мортадель»;
3. ОАО «Царицыно».

Полуфабрикаты (шашлыки, купаты и пр.)
1. Компания «Мираторг» - победитель
2. МПЗ «Сетунь»;
3. ЗАО «Микояновский мясокомбинат».

Сосиски и сардельки
1. Клинский мясокомбинат - победитель
2. Мясокомбинат «Велком»;
3. МПЗ «Рублёвский».

Сыровяленые изделия (балык, бастурма, суджук и пр.)
1. ОАО «Останкинский мясоперерабатывающий комбинат» - победитель
2. ООО «Дымовское колбасное производство»;
3. Мясокомбинат «Велком».

Сырокопченые колбасы
1. ООО «Дымовское колбасное производство» - победитель
2. ОАО «Останкинский мясоперерабатывающий комбинат»;
3. ООО «Мясницкий ряд».
Помимо 9 номинаций Экспертный совет конкурса присудил еще пять спецноминаций:

- лучшее фермерское производство – ООО «Дымовское колбасное производство».
- лучший новый/инновационный продукт – Компания «Мираторг» за серию полуфабрикатов из мраморной говядины;
- наиболее популярный бренд (торговая марка) – ОАО «Останкинский мясоперерабатывающий комбинат» за серию продуктов марки «Папа может!»;
- продукт для детского питания – Клинский мясокомбинат за серию продуктов марки «Умка».
- продукт для диетического питания - ООО «Дымовское колбасное производство» за сосиски из мяса индейки.

Спецноминации вручили члены Экспертного совета конкурса - компания «Ашан» (самый популярный продукт среди покупателей сети «Ашан» - «Останкинский МПК»), торговая сеть «Азбука вкуса» (самый открытый бизнес - «Клинский мясокомбинат») и компания «Городисский и Партнеры» (за заботу об интеллектуальной собственности - «Микояновский мясокомбинат»).

Поздравляем участников и победителей конкурса!


Партнеры