Москвичи смогут оценить коммуникацию управляющих компаний с жителями через месяц
В редакции газеты «Вечерняя Москва» состоялось заседание экспертного совета конкурса «Московское качество» по коммуникации управляющих компаний с жителями.
- Управляющие компании – тема, злободневная для всех. А их умение общаться с жителями всё больше выходит на первый план, - заявил председатель Оргкомитета конкурса, вице-президент МТПП Сурен Варданян.
В свою очередь, сопредседатель Оргкомитета, первый заместитель главного редактора газеты «Вечерняя Москва» Алексей Белянчев познакомил членов совета с теми медиа-возможностями, которые может предоставить холдинг «Вечерняя Москва». В частности, он предложил приглашать в студию сетевого вещания представителей оцениваемых управляющих компаний, чтобы они могли в прямом эфире пообщаться как с экспертами, так и с москвичами. Первый круглый стол, посвящённый коммуникации управляющих компаний с жителями, пройдёт уже в марте.

Председатель экспертного совета, конфликтолог Игорь Афонин рассказал об особенностях определения победителей в данной категории. По его словам, необходимо вначале оценить материалы, присланные компаниями-участникам конкурса. Только после этого можно будет распределить их по конкретным номинациям, и представить москвичам для интернет-голосования. В ближайшее время всем потенциальным участникам конкурса будут разосланы письма с предложением прислать свои коммуникационные материалы для оценки.
Члены экспертного совета приняли решение, что на сбор и первичную оценку материалов им потребуется месяц, после чего в голосовании за то, какая компания лучше всего наладила коммуникацию с жителями, смогут принять участие москвичи.

Генеральный партнер конкурса - Банк ВТБ (ПАО).

Конкурс «Московское качество-2015» проводится в целях реализации курса на импортозамещение и поддержку отечественного производителя. Главной задачей Конкурса является популяризация качественных товаров и услуг, произведенных в России и реализуемых в Москве.

Голосование потребителей проходит на сайте МТПП (mostpp.ru), где москвичи выберут лучшие российские продовольственные товары и оценят работу торговых сетей.

По результатам народного голосования члены Экспертного совета определят победителей Конкурса в каждой категории.

Лауреаты конкурса будут отмечены грамотами и призами. В течение следующего года они смогут использовать знак «Московское качество» при маркировке своих товаров и в пунктах оказания услуг.

Первичный список товаров составлен на базе исследования потребительского рынка, которое проводит компания Synovate Comcon.

Партнеры конкурса «Московское качество-2015»: Сеть клиник «НИАРМЕДИК», Юридическая фирма «Городисский и Партнеры», Ассоциация Клиентской Лояльности и Клиентоцентричности (КЛИК). Информационный партнер – телеканал World Business Channel.
Партнеры