В свою очередь, сопредседатель Оргкомитета, первый заместитель главного редактора газеты «Вечерняя Москва» Алексей Белянчев познакомил членов совета с теми медиа-возможностями, которые может предоставить холдинг «Вечерняя Москва». В частности, он предложил приглашать в студию сетевого вещания представителей оцениваемых управляющих компаний, чтобы они могли в прямом эфире пообщаться как с экспертами, так и с москвичами. Первый круглый стол, посвящённый коммуникации управляющих компаний с жителями, пройдёт уже в марте.
Председатель экспертного совета, конфликтолог Игорь Афонин рассказал об особенностях определения победителей в данной категории. По его словам, необходимо вначале оценить материалы, присланные компаниями-участникам конкурса. Только после этого можно будет распределить их по конкретным номинациям, и представить москвичам для интернет-голосования. В ближайшее время всем потенциальным участникам конкурса будут разосланы письма с предложением прислать свои коммуникационные материалы для оценки.
Члены экспертного совета приняли решение, что на сбор и первичную оценку материалов им потребуется месяц, после чего в голосовании за то, какая компания лучше всего наладила коммуникацию с жителями, смогут принять участие москвичи.
Генеральный партнер конкурса - Банк ВТБ (ПАО).