Первичный список товаров для голосования составлен на основе исследований потребительского рынка, которые проводит компания Synovate Comcon. Всего было выбрано 17 категорий, в них – 30 номинаций.
Народное голосование проходит на сайте МТПП (
http://moskachestvo.mostpp.ru/ ), где москвичи выбирают лучшие российские продовольственные товары и оценивают работу торговых сетей. Если среди номинантов, предоставленных исследовательской компанией Synovate Comcon, нет товара, который голосующий считает лучшим, есть возможность добавить свой вариант.
В конце августа пройдет заседание Экспертного совета Конкурса, и по решению экспертов, для общего народного голосования будут допущены товары и розничные сети, которые чаще всего предлагали москвичи.
В ходе народного голосования городского конкурса «Московское качество-2015» определились первые лидеры.
Активнее всего москвичи голосуют в категории «Майонез», абсолютный лидер (по числу голосов) во всех номинациях первого месяца голосования – майонез торговой марки «Московский провансаль». Каждый третий голосующий отдает свой голос за эту торговую марку (напомним, что необязательно голосовать за всех номинантов. Даже если есть желание выбрать лучший товар только в одной категории – голос проголосовавшего будет учтен).
Также среди лидеров торговые марки: молочные продукты «Простоквашино» и «Вкуснотеево», минеральная и питьевая вода «Святой источник», кофе «Московская кофейня на паях», квас «Очаковский», шоколадные конфеты «Бабаевские».
Лауреаты конкурса будут отмечены грамотами и призами. В течение следующего года они смогут использовать знак «Московское качество» при маркировке своих товаров и в пунктах оказания услуг.