Мнение эксперта: Лучше всего усваивается мясо, в котором меньше соединительной ткани
Мясо — особый продукт. Им нельзя наскоро перекусить, как бутербродом с маслом. Когда едите мясо, вспоминайте текст плаката из романа Ильфа и Петрова «Золотой теленок» — «Тщательно пережевывая пищу, ты помогаешь себе и обществу».

Что бы ни говорили поклонники мяса, но человек по своей природе не хищник. Это волк может съесть и спокойно переварить пару килограммов мяса. Дело в том, что его пищеварительная система выделяет так много соляной кислоты, что мясо переваривается очень быстро.

Даже не особо пережеванное. Желудок человека так много соляной кислоты не выделяет. Поэтому, чтобы мясная пища была хорошо переварена, она должна быть как можно более тщательно измельчена. Тогда комок проглоченной пищи занимает больший объем, а значит, взаимодействует с наибольшим количеством желудочного сока. И тогда он лучше усвоится.

Чтобы было понятнее, сравню кусок мяса с алфавитом. Он действительно напоминает собой алфавит — определенное сочетание букв, т. е. аминокислот, витаминов, минералов и т. д. Из этого алфавита наш организм должен составить «слова». Например, в виде мышечной ткани, иммунных тел, волос, ногтей и т. д. Если кусок мяса пережеван тщательно, то «алфавит» разбивается не на слоги, а на буквы. Из букв же, согласитесь, можно создать куда большее количество слов, чем из слогов. В общем, жуйте мясо как можно лучше — до тех пор, пока оно не будет глотаться само.

Еще один важный момент. Мясо мясу рознь. Лучше всего усваивается то, в котором меньше соединительной ткани. А именно курица, утка, индейка. Если у вас проблемы с желудком, то лучше употреблять именно птицу. Любое жесткое мясо — например, говядина или баранина — усваивается тяжелее. Поэтому его не рекомендуют маленьким детям и пожилым людям: их желудки еще или уже не выделяют так много соляной кислоты. Помните об этом, когда идете в магазин или на рынок.

Источник: Вечерняя Москва

Конкурс «Московское качество-2015» проводится в целях реализации курса на импортозамещение и поддержку отечественного производителя. Главной задачей Конкурса является популяризация качественных товаров и услуг, произведенных в России и реализуемых в Москве.

Голосование потребителей проходит на сайте МТПП (mostpp.ru), где москвичи выберут лучшие российские продовольственные товары и оценят работу торговых сетей.

По результатам народного голосования члены Экспертного совета определят победителей Конкурса в каждой категории.

Лауреаты конкурса будут отмечены грамотами и призами. В течение следующего года они смогут использовать знак «Московское качество» при маркировке своих товаров и в пунктах оказания услуг.

Первичный список товаров составлен на базе исследования потребительского рынка, которое проводит компания Synovate Comcon.

Партнеры конкурса «Московское качество-2015»: Сеть клиник «НИАРМЕДИК», Юридическая фирма «Городисский и Партнеры», Ассоциация Клиентской Лояльности и Клиентоцентричности (КЛИК). Информационный партнер – телеканал World Business Channel.
Партнеры