Специалисты обсудили предварительные итоги очередного этапа конкурса «Московское качество». В эфире телевидения «Вечерней Москвы» прошло заседание экспертного совета конкурса.
Состязание продуктовых сетей заканчивается. Москвичи будут выбирать лучшие магазины до 31 мая, а затем итоги голосования оценят эксперты. Об этом на заседании экспертного совета конкурса Сурен Варданян.
- Голосование идет идет очень активно. По данным на 17 мая за лучшую торговую сеть проголосовали уже 16 тысяч горожан, - рассказал Сурен Оганесович. - Второго июня мы отправим результаты голосования вам, экспертам, вы их оцените и вместе с москвичами выберите лучшие торговые сети в пяти номинациях.
Кстати, по словам Сурена Варданяна, московский конкурс вызвал в России огромный интерес.
- Я рассказывал о нем на заседании Торгово-промышленной палаты России, и представители многих регионов заявили, что хотели бы провести что-то подобное, - пояснил Варданян. - Дело в том, что в каждом регионе есть как собственные продуктовые марки, так и собственные торговые сети. И сейчас, когда объявлена программа импортозамещения, когда непростая экономическая ситуация, и нужно бороться за каждого покупателя, идея конкурса становится все более актуальной.
Гастрономический рай
Алексей Белянчев, первый заместитель главного редактора «ВМ», отметил: конкурс тем более актуален, что есть кому и за что соревноваться.
- Несмотря на санкции и пугающие прогнозы, никаких ужасов в торговле не произошло. Магазины полны, в Москве один за другим проводятся фестивали, вроде «Рыбной недели», город становится настоящим гастрономическим раем! И тут вопрос качества обслуживания покупателей становится одним из главных.
Эксперты обсудили и предварительные итоги голосования.
- Я не удивляюсь, что москвичи голосуют так активно, ведь это самые активные жители России, - считает генеральный директор компании «БРПИ» Агнесса Осипова. - Тому, что среди гипермаркетов лилирует «Ашан», я не удивляюсь. Дело в том, что это недорогой магазин с широчайшим выбором товаров. И многие москвичи, с учетом того, что покупательская способность не растет, стремясь сэкономить, предпочитают именно этот магазин. Я бы также отметила хорошие результаты «Перекрестка». Работая с этим магазином, мы выяснили, что он проводит очень лояльную по отношению к покупателям политику, активно проводит акции.
Татьяна Погребинская, советник юридической фирмы «Городисский и парнеры», отметила, что в этом году их компания хотела бы предложить награду в номинации «В ногу со временем».
- У каждой сетевой компании есть целый портфель интеллектуальных прав: возможно, особенности проведения акций или оформления торговых залов. И мы хотели бы наградить торговую сеть, которая эти права лучше всех защищает.