Конкурс «Московское качество» стал лауреатом престижной федеральной премии

21 сентября по традиции в Сочи состоялось подведение итогов IX ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания». Совместный проект «Вечерней Москвы» и Московской торгово-промышленной палаты, конкурс «Московское качество» стал лауреатом премии за вклад в формирование потребительского рынка в России.
Обладателями общественно значимой награды стали компании, которые безукоризненно оправдывают доверие своих клиентов благодаря ответственному отношению к соблюдению прав потребителей и беспрестанному повышению качества обслуживания.

Владимир Платонов, президент МТПП:

— Высокая профессиональная оценка нашего совместного с «Вечерней Москвой» проекта «Московское качество» говорит не только о популярности самого конкурса. В первую очередь мы убеждаемся, что мнение москвичей, которое они активно высказывают в ходе голосования за лучшие столичные товары и услуги, крайне важно в первую очередь тем, кто в непростые с точки зрения развития экономики времена решается открывать новые предприятия и производить новые продукты. За прошедшие годы «Московское качество» стало настоящим столичным брендом, реальным «мостиком доверия» всех, кто действительно хочет сделать столицу еще комфортнее.


Торжественной церемонии награждения предшествовал двухдневный форум, посвященный обсуждению глобальных тенденций потребительского рынка.

В ходе форума состоялась параллельная работа тематических секций «Новые идеи по организации торгового пространства для увеличения среднего чека и продаж» и «Как говорить с клиентами в условиях культуры информационного изобилия».

Члены жюри премии отметили, что за последние несколько лет уровень финансовой грамотности российских граждан стал выше, а выбор организаций, оказывающих финансовые услуги, — более осознанным. В этом году за финансовую грамотность и открытость премии удостоились АО «НПФ ГАЗФОНД пенсионные накопления», ООО МФК «Мани Фанни Онлайн», страховая компания ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни», ООО «Страховая компания «Ингосстрах — Жизнь», УРАЛСИБ Жизнь, ООО «ПРОМИНСТРАХ», КБ «Кубань Кредит» ООО, КИВИ БАНК (АО). За диджитализацию своих клиентских сервисов были отмечены ООО «АльфаСтрахование — ОМС», АО «Альфа-банк» и ООО «АльфаСтрахование-Жизнь».

Также оргкомитет премии «Права потребителей и качество обслуживания» выделил компании, которым удается достигать долговременных партнерских отношений со своими клиентами: юридическая компания «Варшавский и партнеры», ООО «Русский Нестандарт», АО «АльфаСтрахование».

Среди других лауреатов премии — ООО «Европейская юридическая служба», инвестиционно-риэлторская компания Est-a-Tet, ООО «Зетта Страхование», АО «Сити-XXI век», Barvikha Hotel & Spa, «Империал Парк Отель & SPA», WIFIRE (NETBYNET), ООО «ВИП Лаундж» LLC VIP Lounge, ООО Производственная компания АПС ДСК, ООО «Ростелеком — Розничные системы», ОАО АК «Уральские авиалинии», ООО «Абсолют Страхование» и т.д.

Варшавский Владислав, управляющий партнер компании «Варшавский и партнеры»:

- Наша юридическая компания «Варшавский и партнеры» принимает участие в мероприятиях компании «Социальные проекты» не первый год. Отличная организация, дружелюбная обстановка, масса новых и знаковых людей - вот, что отличает этих ребят. Премия «Права потребителей и качество обслуживания» - своего рода маяк, который позволяет выбрать потребителю классного и надежного исполнителя!

«ВМ» благодарит членов жюри премии за высокую оценку нашей работы.

СПРАВКА

Конкурс «Московское качество» проводится в четвертый раз с момента его возрождения. Конкурс был возрожден Московской торгово-промышленной палатой и газетой «Вечерняя Москва» в 2015 году как независимый индикатор потребительских предпочтений москвичей.

Главной целью конкурса является популяризация российских производителей качественных товаров и услуг, продвижение бренда «Московское качество». Победители конкурса получают право в течение года использовать знак «Московское качество» в рекламе и маркировке своей продукции.

Это некоммерческий конкурс, не предусматривающий взносов со стороны номинантов. Главным критерием успеха является качество продукции и сервиса.


Источник: Вечерняя Москва

Партнеры