Конкурс «Московское качество» вышел на финишную прямую
24 октября в медиацентре газеты «Вечерняя Москва» состоялось заседание Экспертного совета конкурса «Московское качество».

Как заявил председатель Оргкомитета конкурса, вице-президент Московской торгово-промышленной палаты Сурен Варданян, конкурс «Московское качество – 2017» близится к финалу. Завершилось голосование москвичей за лучшие продукты мясопереработки; его результаты были представлены членам Экспертного совета. В лидирующие группы в разных номинациях вышли около 15 компаний, однако кто именно вырвался в первые тройки – пока для всех останется секретом.
Впервые появился новый этап конкурса – экспертиза продуктов на их соответствие заявленному составу и на безопасность. Свою лабораторию для проведения исследований предоставила торговая сеть «Азбука вкуса». Как сообщил руководитель внешних коммуникаций «АВ» Андрей Голубков, пока только 4 производителя предоставили свою продукцию для проведения лабораторных анализов. Еще один поставщик высказал намерение сделать это в ближайшее время. По мнению Андрея Голубкова (которого единогласно поддержали все члены Экспертного совета), производителей, которые добровольно отдали свою продукцию на экспертизу, необходимо особо выделить в ходе церемонии награждения победителей. Что касается тех лидеров, которые пока не изъявили желания протестировать свою продукцию, то решено повторно направить им предложения по доставке образцов в лабораторию, а в случае отказа – произвести закупку в какой-либо из торговых сетей и все равно осуществить экспертизу всей продукции, которая попала в списки претендентов на победу в конкурсе. «Москвичи должны быть уверены в том, что те продукты, которые им нравятся, еще и безопасны и достойны носить знак «Московское качество», - пришли к общему мнению члены Экспертного совета.

Как заявил Сурен Варданян, конкурс развивается, набирает обороты: в этом году проголосовало около 40 тысяч москвичей, что, по мнению руководителя МТПП, является вполне репрезентативной выборкой предпочтений столичных жителей. Ознакомившись с результатами голосования, члены экспертного совета – представители ритейла отметили, что они совпадают с их анализом предпочтений покупателей их сетей. «Мы намерены расширять номинации конкурса и на следующий год планируем проводить его по нескольким секторам пищевой продукции, привлечь к участию компании, оказывающие услуги населению, возможно мы посмотрим в сторону интернет-торговли», - заявил Сурен Варданян.

В ходе заседания члены Общественного совета обсудили не только конкретные результаты конкурса, но и проблемы, стоящие сейчас как перед производителями, так и перед потребителями и торговлей. Участники сошлись во мнении, что производителям, несмотря на все экономические сложности, ни в коем случае нельзя поступаться качеством: экономическая ситуация постепенно выправляется, а восстановить потерянное доверие потребителя будет практически невозможно. Что касается торговли, то основной проблемой сейчас является квалификация персонала: покупатель ожидает внимательного к себе отношения, быстроты обслуживания и компетентных ответов на вопросы. А потребителю члены экспертного совета посоветовали очень внимательно изучать упаковку и смотреть не только на срок годности, но и на состав продукта.

Итоги конкурса будут подведены на торжественной церемонии награждения победителей, которая состоится 10 ноября на площадке Московской торгово-промышленной палаты.

Городской конкурс лучших товаров и услуг «Московское качество» был возрожден три года назад. Организаторами его выступают Московская торгово-промышленная палата и газета «Вечерняя Москва». Патронат конкурса осуществляет Московская городская Дума. Генеральный спонсор конкурса – Банк ВТБ (ПАО).

Эфир заседания Экспертного совета можно посмотреть здесь

Конкурс «Московское качество-2015» проводится в целях реализации курса на импортозамещение и поддержку отечественного производителя. Главной задачей Конкурса является популяризация качественных товаров и услуг, произведенных в России и реализуемых в Москве.

Голосование потребителей проходит на сайте МТПП (mostpp.ru), где москвичи выберут лучшие российские продовольственные товары и оценят работу торговых сетей.

По результатам народного голосования члены Экспертного совета определят победителей Конкурса в каждой категории.

Лауреаты конкурса будут отмечены грамотами и призами. В течение следующего года они смогут использовать знак «Московское качество» при маркировке своих товаров и в пунктах оказания услуг.

Первичный список товаров составлен на базе исследования потребительского рынка, которое проводит компания Synovate Comcon.

Партнеры конкурса «Московское качество-2015»: Сеть клиник «НИАРМЕДИК», Юридическая фирма «Городисский и Партнеры», Ассоциация Клиентской Лояльности и Клиентоцентричности (КЛИК). Информационный партнер – телеканал World Business Channel.
Партнеры