Конкурс «Московское качество» - положительный опыт продвижения региональных и товарных брендов
11 мая в Торгово-промышленной палате Российской Федерации прошла конференция «Продвижение региональных и товарных брендов России».

На конференции выступил вице-президент Московской торгово-промышленной палаты Сурен Варданян и представил конкурс «Московское качество», который уже второй год проводит МТПП при поддержке газеты «Вечерняя Москва», под патронатом Московской городской Думы и финансовой поддержке Банка Москвы.
Если в прошлом году народное голосование определило наиболее популярные у москвичей продовольственные товары (по 16 категориях и 37 номинациям), то в нынешнем сезоне конкурс посвящен определению пользующихся наибольшим авторитетом торговых сетей, специализирующихся на продуктовом и непродуктовом ритейле.

Поддержать любимый бренд на официальном сайте МТПП может любой желающий. По окончании голосования экспертный совет конкурса определит, насколько мнение жителей соотносится с решением специалистов.

«Потребители, то есть мы, обычные горожане, помним не надписи на этикетках, а вкус, цвет, воспринимаем продукт чувствами и эмоциями, - заявил Сурен Варданян в своем выступлении. - И именно с помощью эмоций мы оцениваем продукты. Формат конкурса строится на этой концепции - мы пробуем сработать на восприятии потребителями того или иного бренда».

Первый этап конкурса, в котором соревнуются продовольственные компании-ритейлеры, заканчивается 31 мая. До этого срока москвичи еще могут отдать свой голос на сайте МТПП.

А с 1 августа начнется голосование за торговые сети, специализирующиеся на непродовольственном ассортименте, товарах для дома и дачи, мебели, хозтоварах и.т.д

В своем выступлении Сурен Варданян подчеркнул, что продвижение бренда - это очень действенный инструмент, и об этом говорит то, что концепцией конкурса «Московское качество» сегодня заинтересовались фармацевтические компании, гостиничные холдинги, производители хозяйственных товаров и стройматериалов, а также компании еще ряда отраслей, ориентированных на массовое потребление.

- Важно позиционирование компаний под потребителя, это самое главное, - резюмировал Сурен Варданян.

Партнеры