Победа повышает узнаваемость марки

Участие в конкурсе "Московское качество" - отличный способ повысить популярность бренда. В этом убежден вице-президент Московской торгово-промышленной палаты Сурен Варданян.

- Сурен Оганесович, вчера стартовал второй этап конкурса. Чем он будет отличаться от первого?

- Во-первых, в нем примерно вдвое больше участников.
Причем наши партнеры-социологи отобрали именно те магазины, сети, салоны и торговые центры, которые пользуются у москвичей наибольшей популярностью. Второе отличие - это, пожалуй, несколько иная аудитория для голосования. Ведь за продуктами, пожалуй, чаще ходят женщины. А магазины, где продают, скажем, товары для ремонта, я думаю, чаще посещают мужчины. С другой стороны, сейчас все так быстро меняется, что, возможно, женщины тоже стали интересоваться ремонтом и даже разбираться в нем! Поэтому, не исключаю, мой прогноз будет неверным и голосовать за лучшие магазины с товарами для ремонта женщины будут столь же активно, как мужская аудитория.
Разумеется, еще сильнее нынешний конкурс отличается от "Московского качества-2015". Определение лучших продуктов - это все-таки скорее вопрос вкуса. А оценка непродовольственных торговых сетей и салонов - это уже связано с качеством обслуживания, удобством и надежностью продаваемого товара.

- Стоит ли ждать роста числа голосующих?

- Разумеется, ради этого мы и работаем. Конкурс активно набирает популярность.
В 2015 году проголосовали 10 тысяч москвичей, а на первом этапе "Московского качества-2016" - уже 16 тысяч. Мы предполагаем, что количество голосующих на втором этапе "Московского качества-2016" продолжит расти.

- Как долго будет длиться голосование?

- С 1 августа до конца октября - три месяца. Затем экспертный совет конкурса оценит итоги народного голосования и в ноябре назовет победителей в пяти номинациях.
Многие москвичи обратили внимание: на конвертах со счетами от МГТС, которые кладут в наши почтовые ящики, появилась реклама конкурса "Московское качество".
Просто МГТС выступает одним из информационных партнеров второго этапа конкурса.
И всячески, согласно нашим договоренностям, его продвигает. Ведь мало проводить конкурс, необходимо, чтобы о нем знали как можно больше горожан. Тогда голосование будет по-настоящему народным и выборы лучших - легитимными.

- Кстати, о народной любви. Победители "Московского качества-2015" смогли монетизировать свой успех?

- Конечно, участие в конкурсе - бесплатное, но ведь заработать на участии все равно хочется!
Компании - победители прошлого года, разумеется, сообщили об успешном выступлении в конкурсе на своих сайтах. Кто-то разместил логотип "Московского качества" на своей продукции. Как результат - выросли узнаваемость бренда и продажи. На какой процент - сказать трудно, потому что мониторинга пока не проводили. Но в наших планах в дальнейшем такой мониторинг начать. Дело в том, что конкурс постепенно будет становиться все более комплексным, более глобальным, и нам как организаторам важно понять, что в финансово-экономическом плане номинантам дает участие в "Московском качестве".
Партнеры