Конкурс «Московское качество» запущен в новых номинациях
13 июня в эфире сетевого вещания редакции газеты «Вечерняя Москва» прошло заседание экспертного совета конкурса «Московское качество – 2018», на котором объявили старт новым номинациям: «Спортивные магазины» и «Коммуникация управляющих компаний с жителями».
В первой из них представлено 26 участников: 16 мультибрендовых и 10 монобрендовых спортивных магазинов.
«Это очень актуальная тема, учитывая современную моду, в которой спортивная одежда и обувь становятся все более востребованными и популярными, - сказал вице-президент Московской торгово-промышленной палаты, председатель Оргкомитета конкурса «Московское качество» Сурен Варданян. – «Думаю, что голосование будет достаточно активным, особенно среди молодежи».

По предложению членов экспертного совета конкурса в список участников пополнили еще два крупных бренда спортивных товаров.

Стартует голосование и в категории «Коммуникация управляющих компаний с жителями». Игорь Афонин, эксперт в области конфликтологии, председатель Экспертного совета в данной категории, рассказал, что для конкурса было отобрано 45 компаний, большая часть из которых – частные. При отборе учитывались такие факторы, как количество обслуживаемых домов и репутация. Теперь дело за москвичами – им предстоит выбрать лидеров номинациях «Лучшее личное общение», «Лучшее информирование» и других. Примечательно, что десять крупных городских компаний управляющих представлены в каждой из них.

«Сейчас молодые люди, которые покупают жилье в новостройках, более требовательны к обслуживанию своих домов, нежели представители старшего поколения», - рассказал Игорь Афонин. – «А потому и спрос с управляющих компаний растет. И им важно уметь контактировать с разными людьми, отвечать необходимым требованиям».

Особое внимание совет уделил обсуждению номинации «Наименее конфликтная управляющая компания». Ее цель состоит в том, чтобы проследить, насколько слажено управляющие компании взаимодействуют с москвичами.

«В нашей газете ведется рубрика «Ревизор», к нам постоянно приходят письма горожан о том, что они обратились за помощью в управляющую компанию, а реальные действия либо не предпринимаются, либо ведутся с большой задержкой», - сказал первый заместитель главного редактора газеты «Вечерняя Москва», сопредседатель Оргкомитета конкурса «Московское качество – 2018» Алексей Белянчев.- «Поэтому нам важно видеть не только то, как они принимают обращения жителей, но и насколько продуктивно на них реагируют».

Экспертный совет обсудил итоги работы первых трех месяцев конкурса. Были подведены итоги в категориях «Мучнисто-кондитерские изделия» и «Сдобные изделия». Большой интерес вызвали промежуточные итоги голосования по оценке качества столовой и минеральной воды. Тенденция такова, что в лидеры выбивается новый товар. А популярные бренды сдают позиции.
«Сейчас огромный выбор бутилированной воды на прилавках», - сказал Жоффруа Тьерри, директор по качеству одной из крупнейших французских корпораций и оператора розничных сетей. - «И существует 93 параметра, по которым можно определить ее качество. Это очень сложно, непросто будет выделить лидера. Но посмотрим, что выберут потребители».

Напомним, что проголосовать за любимые продукты можно на сайте Московской торгово-промышленной палаты.

Юрий Кацнельсон, президент Российской Гильдии пекарей и кондитеров, председатель Московской торгово-промышленной палаты по поддержке и развитию хлебопечения, председатель Экспертного совета в категории «Хлебобулочные и мучнисто-кондитерские изделия» отметил: «У нас никогда не было прецедентов, чтобы мнение респондентов не совпадало с экспертным. Мы оцениваем все представленные на конкурсе изделия очень серьезно и придирчиво, чтобы они отвечали самым высоким требованиям. Конкурс привлекает к себе все больше потребителей, а многие производители, которые не стали участниками конкурса в этом году, хотят попасть в номинации в дальнейшем. Так что надеюсь, что конкурс продолжится и станет традиционным».

Партнеры