«Московское качество» - общегородской конкурс товаров и услуг, произведенных в России и реализуемых в Москве. Организаторы конкурса – Московская торгово-промышленная палата и газета «Вечерняя Москва». Патронат над конкурсом осуществляет Московская городская Дума. Генеральным спонсором конкурса традиционно выступает Банк ВТБ (ПАО). Конкурс «Московское качество» уникален тем, что оценка качества товаров и услуг производится тремя независимыми источниками: учитывается мнение профессиональных аналитиков-социологов, обычных потребителей – москвичей и гостей столицы, а также экспертного совета, состоящего из авторитетных представителей бизнес-сообщества. В Экспертный совет конкурса вошли представители Департамента торговли и услуг города Москвы, Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы, Союза участников потребительского рынка, Мясного совета Единого экономического пространства, Московской международной бизнес-ассоциации, Ассоциации компаний розничной торговли, Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики», РАНХиГС и других организаций. В совет также входят представители нескольких компаний - победителей предыдущих конкурсов «Московское качество». Победу в конкурсе «Московское качество» невозможно купить, это конкурс некоммерческий, никаких вступительных или любых других взносов с участников не взимается. Главным критерием успеха является независимость и непредвзятость определения победителей.

Цели конкурса

Определение товаров и услуг, которые москвичи считают лучшими в своих категориях.

Наблюдательный совет

Создается с целью осуществления общего контроля за соблюдением правил и порядка проведения Конкурса, а также для разрешения возникающих при этом споров.

Экспертный совет

Создается в целях достижения максимальной объективности в определении победителей во всех категориях Конкурса по всем номинациям.

Оргкомитет

Формируется из представителей Организаторов конкурса и осуществляет организацию и координацию проведения Конкурса.